Главная > Сертификат
Сертификат
Лицензии на операции
  • Сертификат деловой лицензии
     Бизнес-лицензия - это сертификат, выданный административным департаментом промышленности и торговли промышленным и коммерческим предприятиям и индивидуальным предпринимателям, чтобы они могли заниматься определенной производственной и коммерческой деятельностью. Формат должен быть единообразно установлен Государственной администрацией промышленности и торговли. 
    Время обновления:2019-04-23
  • Societe Generale de Surveillance S.A.
     Сертификация Sgs относится к сервису, который SGS проводит сертификацию соответствия на целевую станцию ​​в соответствии со стандартами, правилами, требованиями заказчика и другими условиями. Для проведения соответствующей сертификации необходимо пройти проверку, тестирование, проверку подлинности, сертификацию и другие средства (сама сертификация SGS не является сертификацией, а относится к службам сертификации SGS).
    Время обновления:2018-06-20
  • Сертификат деловой лицензии
    Деловая лицензия - это сертификат, который предприятие или организация является законным правом на работу.
    Время обновления:2018-05-14
Сертификат продуктов
  • Сертификация системы менеджмента качества
     Сертификация системы менеджмента качества относится к действиям, в ходе которых сторонний орган по сертификации, получивший квалификацию сертификации системы менеджмента качества, оценивает систему менеджмента качества предприятия в соответствии с официально выпущенными стандартами системы менеджмента качества. Если система менеджмента качества оценивается как квалифицированная, сторонняя организация выдает сертификат сертификации системы менеджмента качества, регистрирует и публикует его, чтобы доказать, что возможности предприятия по управлению качеством и обеспечению качества соответствуют соответствующим стандартам или могут предоставить продукты в соответствии с указанными требованиями к качеству. 
    Время обновления:2019-04-23
  • Европейское соответствие
    Знак Ce - это знак безопасности, а не знак качества. Является «основным требованием», которое составляет ядро ​​европейских директив.
    Время обновления:2018-05-14
About
Каталог продуктов
    QR-код

Home > Certificates
Certificates
Business License
  • Business license certificate
    A business license is a certificate issued by the administrative department for industry and commerce to industrial and commercial enterprises and self-employed persons to permit them to engage in certain production and business activities. The format shall be uniformly stipulated by the State Administration for Industry and Commerce.
    Update Time:2019-04-23
  • Societe Generale de Surveillance S.A.
    Sgs certification refers to the service that SGS carries out compliance certification on the target according to standards, regulations, customer requirements and other conditions. In order to carry out relevant certification, it is necessary to pass inspection, testing, authentication, certification and other means ( SGS certification itself is not a certification, but refers to SGS certification services ).
    Update Time:2018-06-20
  • Business license certificate
    The business license is the certificate that the enterprise or organization is the legitimate right to operate.   
    Update Time:2019-04-23
Product Certificates
  • Quality Management System Certification
    Quality management system certification refers to the activities in which Third-party certification authority, which has obtained the qualification of quality management system certification, evaluates the quality management system of an enterprise according to the officially issued quality management system standards. If the quality management system is assessed as qualified, a third party organization shall issue a quality management system certification certificate and register and publish it to prove that the quality management and quality assurance capability of the enterprise meet the corresponding standards or have the ability to provide products according to the specified quality requirements.
    Update Time:2019-04-23
  • European Conformity
    Ce mark is a safety qualified mark rather than a quality qualified mark. Is the " main requirement" which forms the core of European directives.
    Update Time:2019-04-23
About
QR code