О DJS Tech

Команда разработчиков DJS

Компания «максимизирует удовлетворенность клиентов и
максимизация достижений сотрудников "в качестве руководства
Тенета. «Взятие талантов в качестве основы, ориентированного на рынок, качества
для выживания, технологии для развития "
это бизнес-политика.

Основная команда компании

Операционный отдел

Мы являемся динамичной и творческой командой, которая помогает компании управлять и поддерживать сайт, улучшать трафик и рейтинг сайта, а также предоставлять вам более качественную информацию о продукте и визуальное удовлетворение.

Департамент логистики

Наша команда всегда придерживалась философии «Quality for Credit, Service for Satisfaction, Speed ​​for Efficiency, Management for Development» и стремится к внедрению первоклассных технологий, первоклассных продуктов, первоклассной безопасности и скорости обслуживания с вашей целью.

Отдел продаж

Мы профессиональная молодая команда, которая отвечает потребностям наших клиентов. Мы всегда будем придерживаться принципа «Quality First, Customer First» для предоставления новым и старым клиентам более качественных услуг по лучшей цене.

Отдел производства

Мы ответственная и техническая команда. С принципом «ведущих технологий, практической структуры и сокращения затрат» компания стремится «изучить передовые концепции бренда и привести к практике передового опыта».

About
Каталог продуктов
    QR-код

ABOUT DJS Tech

DJS Tech team

The company takes "maximizing customer satisfaction and
maximizing employee achievement" as its management
tenet. "Taking talents as the basis, market-oriented, quality
for survival, technology for development"
is the business policy.

Company core team

Operation department

We are a dynamic and creative team that helps the company to operate and maintain the website, improve the traffic and ranking of the website, and bring you better product information and visual satisfaction.

Logistics department

Our team has always been adhering to the philosophy of “Quality for Credit, Service for Satisfaction, Speed for Efficiency, Management for Development”, and is committed to delivering first-class technology, first-class products, first-class service safety and speed to your purpose.

Sales Department

We are a professional, young team that responds to the needs of our customers. We will always adhere to the principle of "Quality First, Customer First" to provide new and old customers with higher quality services at the best price.

Production department

We are a responsible and technical team. With the principle of “leading technology, practical structure, and reducing costs”, the company aims to “learn advanced brand concepts and lead the practice of excellence”.

About
QR code